Мост

Мост через реку. Этапы постройки:

Мост – это сооружение, предназначенное для пропуска транспортной магистрали над препятствием: водотоком, рекой, озером, оврагом, суходолом, каньоном и др.

Наименование изделий: Балочное разрезное металлическое пролетное строение полной длиной 30м, габаритом  Г-6+1х0,75м

Материалы основных элементов пролетного строения – прокат низколегированный конструкционный для мостостроения из стали марки 10ХСНД-3 по ГОСТ 6713-91. 

Материалы вспомогательных элементов пролетного строения – прокат из стали повышенной прочности марки 09Г2С-15 по ГОСТ 19281-89.

Материалы высокопрочных болтов и гаек из стали марки 40Х, шайб из стали марки 40 по ГОСТ Р 5264352646-2006.

Конструкции защищены от коррозии и покрыты одним слоем грунтовки «Цинотан» ТУ2312-017-12288779-2003 и окрашены в один слой эмалью «Политон-УР(УФ)» ТУ 2312-033-12288779-2002 по СТО 001-2009. Срок службы данной системы защиты от коррозии  – не менее 15 лет. Перед покраской поверхности металлоконструкций очищены методом пескоструйной обработки.

Конструкция предназначена для пропуска по нему автомобильных нагрузок по ГОСТ Р 52748-2007 и СП 35.13330.2011.

При строительстве применили  металлические конструкции с ростверками. Основным достоинством этих решений является эффективность в эксплуатации, быстрота строительства и демонтажа отдельных частей, сравнительно низкая себестоимость производства, возможность сооружения конструкции в кратчайшие сроки на доступных участках и в любой географической зоне.

Главные балки соединяют между собой ортотропной плитой. Плиту соединяют (специальными упорами) с металлическими главными балками, обеспечивая тем самым их совместную работу и, следовательно, экономию металла в конструкции

Мост состоит из пролётных строений, поддерживающих проезжую часть, и опор, передающих давление пролётных строений на грунт. Крайние опоры, расположенные в местах сопряжения моста с насыпями подходов.